Престолы: Всех Святых, Николая Чудотворца, Тихвинской иконы Божией Матери
Год постройки: Между 1865 и 1874
Адрес: Брянская область, Карачевский район, г. Карачев, ул. Некрасова, 32.
Храм во имя Всех Святых расположен на юго-восточной окраине города Карачева в бывшей деревне Новая Слобода. В Ведомостях Карачевского Духовного Правления 1745 года храм во имя Всех Святых не значится. На плане 1880 года он показан деревянным. Согласно паспортам, храм во имя Всех Святых был построен в 1776 году. В 1863 году он сгорел со всем приходом. Новый каменный храм был выстроен в 1865-1874 годах по заказу священника Ф. Коренева и старосты А. Худякова. В 1890 году вокруг него была устроена каменная ограда. В 1894 г. на средства прихожан произведено подновление иконостасов. В 1995 году была построена колокольня. В нынешнем храме во имя Всех Святых три Престола: во имя Всех Святых, во имя Святителя Николая Чудотворца и в честь Тихвинской иконы Божией Матери.
По типу церковь принадлежит к бесстолпным одноглавым храмам с обычным трехчастным построением. Основной, несколько вытянутый по оси север-юг двухъярусный четверик с полукруглой пониженной апсидой завершен высоким четырехгранным куполом с маленькой круглой главкой на кубическом постаменте. Более широкая одноярусная трапезная, также поперечно ориентированная, имеет с запада притвор, над которым ранее возвышалась колокольня.
Кирпичный фасадный декор здания отличается некоторой сухостью форм. Он включает пилястры на углах четверика (во втором ярусе парные) и между окнами трапезной, упрощенные антаблементы с аркатурным поясом внизу, ширинчатым фризом и мелкими сухариками в карнизах. Оконные проемы, прямоугольные в нижнем ярусе и арочные в верхнем, имеют наличники с подоконными выступами, арочными завершениями и треугольными сандриками; порталы по сторонам четверика выделены лучковыми сандриками.
Внутри центральное помещение, имеющее сомкнутый свод, соединено широким проемом с апсидой, перекрытой коробовым сводом с конхой. Проем с уступом ведет в теплую трапезную с двумя столбами у восточной стены, которые при помощи арок поддерживают вспарушенные своды над каждой из шести ячеек. В боковых нефах трапезной находятся приделы Николая Чудотворца и Тихвинский.
Первоначальная масляная роспись на своде, стенах и в алтаре выполнена в 1894 г. в духе позднего академизма. Для нее характерны сухой рисунок орнамента, статичные фигуры святых, многофигурные композиции с персонажами, застывшими в нарочито драматических позах. Цветовая гамма построена на локальных темных тонах: синих, красных и зеленоватых.
Свод, на котором написаны головки ангелов, отделен от стен орнаментальным фризом. На стенах в два яруса изображены святые и необычные по пропорциям, вытянутые в длину евангельские сцены.
Сборные иконостасы, главный и два придельных, а также иконы выполнены в XX в. Резные царские врата рубежа XVIII-XIX вв. перенесены из более раннего иконостаса. Сохранилось паникадило XIX в.