Документы к церквам, не писавшимся в приходских окладных книгах Патриаршего Казенного Приказа.
1736 года марта 19 майор Андрей Тимофеев сын Тютчев подал в Синодальный Казенный Приказ прошение, в котором писал: "в Подгородном стану на поместной моей земле построены вновь деревни Кривцы, да Пилшино, в которых имеются два двора моих, да крестьян поселено 20 дворов и оныя мои деревни от других церквей имеются за реками и за розлитием весною и летним временем воды к тем церквам, как мне, так и крестьянам моим ходить невозможно и для того во всяких церковных требах имеется нам не малая нужда, а ныне я по обещанию своему в показанной своей деревни Крупце желаю построить вновь церковь во имя архистратига Михаила деревянную, а к той церкви попу с причетники на прокормление из поместных своих дач в той деревни земли уступаю вечно 10 четвертей в поле, а в дву потому ж, сенных покосов на 10 копен, и прошу о строении оной деревянной церкви дать указ".
По определению, состоявшемуся в Синодальный Казенный Приказ мая 12 дня сего 1736 года, послан указ города Брянска Духовных Дел к управителю Покровского собора протопопу Алексию Константинову, которому "велено учинить достоверное следствие о всем без урону, означеннаго просителя Тютчева какая влечет необходимая нужда к строению церкви, чем он тоя церкви священнослужителей довольствовать будет, оныя деревни Крупцы и Пилшино на предь сего у которой церкви в приходе были, и в коликом разстоянии оныя деревни от других церквей находятся и тоя церкви, к которой они в приходе имелись, от священника с причетники спору и челобитья не будет ли також к той строющейся церкви коликое число в приходе быть имеет".
1737 года сентября 28 означенный протопоп Алексий в Синодальный Казенный Приказ прислал доношение и сказки: Подгородного стана, села Красного покровский поп Стефан Никифоров с причетники сказали: помянутого просителя Тютчева новопоселенная слобода Крупец малороссийскими черкасскими людьми, да деревни Пильшиной старинные крепостные крестьяне к той их церкви в приходе имелись, и разстоянием от них слободка Крупец верст с 15, деревня Пильшино 7 верст, а ежели повелено будет в оной слободке построить церковь, то от них спору и челобитья ныне и впредь не будет и данныя деньги по окладным книгам с своей церкви за отбытием их платить будут они бездоимочно.
Подгородного стана села Козловки николаевский поп Михаил Гаврилов, села ж Козловки покровский поп Федор Федоров, по священству сказали: слобода Крупец и деревня Пилшино в приход к ним были ль написаны или нет, про то де они не сведомы, и в каком разстоянии сказать не знают.
При доношении приложен именной реестр, в котором показано: в деревне Крупце двор помещиков, в нем дворовых людей 39 душ, в той же деревни дворовых людей 18 душ, крестьянских 18 дворов, в деревне Пильшиной крестьянских 1 двор, в Арменской слободке крестьянских 10 дворов, всего в 3 деревнях 1 помещичий, крестбянских 29, итого 30 дворов и дворовых людей мужского и женского пола 57 душ.
В Синодальном Казенном Приказе Андрея Тютчева служитель его Григорий 3иновьев сказал: в присланной де из Брянска из Духовного Правления при следствии в именном реестре о приходских дворах показано: деревня Армина 10 дворов подлинно имеется господина его, которая куплена в прошлом 731 году у Брянского помещика Аксентья Федорова сына Безобразова и велено от помещика его ту деревню перевести к деревням Крупцу и Пилшиной.
Подписание преосвятейшего Вениамина: "дать храмозданную грамоту 1738 года иуниа 19 дня".
Указ о строении церкви в деревне Крупце выдан на имя Тютчева, в котором - между прочим - упоминается "а ежели уступная земля и сенные покосы в Вотчинной Коллегии справлена и в Синодальный Казенный Приказ промемория вынесена не будет, то о освящении той церкви указа не дается".