Село Печеники. В ведомости 1729 года, находящейся в книге генерального следствия Стародубского полка, сказано: "Жена Семиона Гетманика (Самойловича) построила девичий монастырь и, имеющийся там свой двор и млин з грунтами уступила оному девичьему Печеницкому монастыреве во владение; а потом и сельце тое Печеники пустила онаж Семионова жена томуж монастыреве, на которое сельце имеют они монахини от прежних гетманов и от Скоропадского подтвердительные универсалы". Монахини находившагося под Коропом женского монастыря просили гетмана Maзeпy по случаю тесноты места и неимению достаточных к обеспечению их содержания средств, позволить им "перейти и совсем перенестися под город Стародуб на хутор, прозываемый Поченеги, на который, яко на властный, купный свой кгрунт перезывает их и заохочивает учтивая вдова пани Семионова, обещаючи им яко до житя келии устроити, так и до выживленья надати млын, там же будучий и во всем довольную обмыслити провизию; а надто и до отправования на боженства выставати храм. Тоди мы уважили слушную их прореченных законниц прозьбу. А бардзей уведивши похвали годнии преречонной вдови против их убогих законниц являючияся обещания яко позволяем им з под Коропа туда под Стародуб на пререченное местцо (иле подаючи втом волю нашу до благогловения архиерейскаго) пореселитися". Так в универсале Гетмана Мазепы, данный в Батурине 1694 года 10 августа. Полковник Стародубовский Лукьян Жоравко, как значится в универсале его, от 20 марта 1706 года, уступил по просьбе "честной госпожи игуменьи Печеницкой и всех законниц (монахинь) до води ясневельможного добродея куспартию (для поддержания) убогой обители Печеноцкой" слободку Шапочку, только два года как им осаженную у вершины реки Унечи "без шкоды и кривды (без вреда и обиды) людской". А также подтвердил права на купленные монастырем в Руховской Буде "два дворки с двумя чверткани поля пахатнаго".