Уволен за штат священник Флоро-Лаврской церкви местечка Почепа, Мглинского уезда, Василий Андреевский, 28 июня 1896 года.
Черниговские епархиальные известия, № 14, 1896 год.
***
Перемещен на праздное священническое место при Флоро-Лаврской церкви местечка Почепа Мглинского уезда священник Николаевской церкви села Краснович Суражского уезда Григорий Покровский, 8 августа 1896 года.
Черниговские епархиальные известия, № 17, 1896 год.
***
Преподается Архипастырское благословение Его Преосвященства прихожанам Флоро-Лаврской церкви местечка Почепа, Мглинского уезда, за пожертвование в приходскую церковь: а) иконы Святителя Феодосия, Черниговского Чудотворца, в киоте и большой лампады, стоимостью 262 рубля и б) 4 подсвечников, стоимостью 100 pубленй; крестьянам Феодору Чемоданову за пожертвование семисвечника в 50 рублей и Феодору Фесютину — верхней одежды для престола в 16 рублей.
Черниговские епархиальные известия, № 13, 1900 год.
***
Открыто вакантное место псаломщическое Мглинского уезда, в местечке Почепе, при Флоро-Лаврской церкви, дворов 297, душ обоего пола 1812, земли 36 десятин, дом есть, жалованья 51 рубль 94 копейки, с 13 июня 1904 года.
Черниговские епархиальные известия, № 13, 1904 год.
***
Рукоположен в сан священника псаломщик Флоро-Лаврской церкви местечка Почепа, Мглинского уезда, из окончивших курс Черниговской духовной семинарии, Михаил Гойденко к Успенской церкви села Андреевки, Кролевецкого уезда, 13 июня. Перемещен псаломщик Иоакимо-Аннинской церкви села Петровской Буды - Борковки, Суражского уезда, Василий Джуновский к Флоро-Лаврской церкви местечка Почепа, Мглинского уезда, 24 июня.
Черниговские епархиальные известия, № 14, 1904 год.
***
Алфавитный список церквей Черниговской епархии. Цель составления настоящего списка — дать хотя бы краткие сведения, в виде настольного справочника, об историческом прошлом всех церквей Черниговской епархии, дать возможность иметь представление о том, насколько та или иная церковь может представлять интерес в архитектурном отношении и можно ли рассчитывать найти в церкви хотя бы некоторые памятники старины. Материалом для составления настоящего списка послужили официальные документы церквей, так называемые клировыя ведомости или ведомости о церкви. В список вносилось название села или города, в честь какого события или святого посвящен престол, каменная церковь или деревянная, год постройки церкви, кем церковь построена, если строитель ее был более или менее известным лицом. Церкви, построенные до начала XIX века и затем перестраивавшиеся, также отмечались, чтобы знать, что первоначальной конструкции церкви видеть уже нельзя. О тех приходских церквах, которые построены в XIX веке на место существовавших прежде, или обозначены что они "построены, когда и кем неизвестно", отмечалось, с каких годов имеются при них документы, именно метрические или исповедные книги. Наконец, делались отметки и о тех церквах, которые построены на место сгоревших и где едва ли уже можно рассчитывать на нахождение памятников церковной старины.Ручаться за полную точность предлагаемых сведений, к сожалению, нельзя, так как материал для них – клировые ведомости составляются очень кратко и неполно; особенно это относится к перестройкам, расширению церквей и пристройкам колоколен.
Мглинский уезд. Почеп, Флоро-Лаврская, деревянной постройки 1874 года. Документы с 1780 года.
"Алфавитный список церквей Черниговской епархии", Е. Корноухов, 1908 год.