В селе Старый Кривец с 1795-го по 1797 год по заказу помещицы А.Савичевой строили деревянный храм Святой Троицы в стиле белорусского народного творчества. В 80-е годы ХХ века его снесли по решению руководства местного колхоза, а в начале ХХI то святое место благоустроили, установили православный крест, иконку и табличку на камне-валуне с надписью, что в этом месте был Троицкий храм. В 90-е годы ХХ века кривчане обустроили между Старым и Малым Кривцом святую криницу: поставили цементное кольцо, соорудили деревянный мостик, столик со скамейками, а в 1994 году батюшка из Великотопальского храма - отец Владимир освятил источник - "сий студенец, чтобы он напоил страждущего и был тот во здравии". А на Троицу селяне украсили источник иконами Божьей Матери и Николая Угодника, и с тех пор источник считается святым. Сюда приезжают люди и из Новозыбкова, приходят из Старого и Малого Кривца за целебной водой.
***
Причту села Крывца новозыбковского уезда отсрочена просительная книга на год.
Черниговские епархиальные известия, № 2, 1865 год.
***
Уволен за штат священник Троицкой церкви села Старого Кривца, Новозыбковского уезда, Иоанн Христочевский, 22 августа 1895 года. Перемещен к Троицкой церкви села Старого Кривца, Новозыбковского уезда, священник Михайловской церкви села Демянова, Мглинского уезда, Павел Золотов, 22 августа 1895 года.
Черниговские епархиальные известия, № 18, 1895 год.
***
Определен псаломщиком к Троицкой церкви села Старого-Кривца, Новозыбковского уезда, священнический сын Сергий Горский, 8 февраля 1897 года.
Черниговские епархиальные известия, № 5, 1897 год.
***
Утверждены членами благочиннического совета 2 благочиннического округа, Новозыбковского уезда, священники: села Курознова Николай Бутырский и села Старого-Кривца Павел Золотов и кандидатами по ним священники: села Белого- Колодезя Кирилл Россинский и села Истобак Александр Байдалин, 20 февраля 1897 года.
Черниговские епархиальные известия, № 6, 1897 год.
***
Маршрут для обозрения Его Преосвященством церквей Черниговской епархии в июне и июле месяцах 1897 года.
Новозыбковский уезд. Село Старый Кривец. Церквей – 1. 29 июня (воскресенье).
Черниговские епархиальные известия, № 11, 1897 год.
***
Определен законоучителем в Старо-Кривецкое начальное училище священник Троицкой церкви села Старого-Кривца, Новозыбковского уезда, Павел Золотов, 24 февраля 1898 года.
Черниговские епархиальные известия, № 6, 1898 год.
***
Маршрут для обозрения Его Преосвященством Антонием, Епископом Черниговским и Нежинским, церквей Черниговской епархии в июне и июле месяцах 1899 года.
Село Старый Кривец, 25 июня 1899 года, пятница.
Черниговские епархиальные известия, № 11, 1899 год.
***
Награжден набедренником за отлично-усердную службу священник села Старого Кривца, Новозыбковского уезда, Павел Золотов.
Черниговские епархиальные известия, № 6, 1901 год.
***
Умер заштатный священник села Старого Кривца, Новозыбковского уезда, Иоанн Христочевский - пенсионер, 21 декабря 1901 года.
Черниговские епархиальные известия, № 3, 1902 год.
***
Перемещен священник Троицкой церкви села Старого-Кривца, Новозыбковского уезда, Павел Золотов к Успенской церкви села Очкина, Новгородсеверского уезда, 14 марта 1902 года.
Черниговские епархиальные известия, № 6, 1902 год.
***
Вакантное священническое место при Троицкой церкви села Старого-Кривца, Новозыбковского уезда, с 4 марта 1902 года.
Черниговские епархиальные известия, № 6, 1902 год.
***
Алфавитный список церквей Черниговской епархии.
Цель составления настоящего списка - дать хотя краткие сведения, в виде настольного справочника, об историческом прошлом всех церквей Черниговской епархии, дать возможность иметь представление о том, насколько та или иная церковь может представлять интерес в архитектурном отношении и можно ли рассчитывать найти в церкви хотя некоторые памятники старины. Материалом для составления настоящего списка послужили официальные документы церквей так называемые клировыя ведомости или ведомости о церкви. В список вносилось название села или города, в честь какого события или святого посвящен престол, каменная церковь или деревянная, год постройки церкви, кем церковь построена, если строитель ее был более или менее известным лицом. Церкви построенные до начала XIX века и затем перестраивавшиеся также отмечались, чтобы знать, что первоначальной конструкции церкви видеть уже нельзя. О тех приходских церквах, которые построены в XIX веке на место существовавших прежде, или обозначены что они "построены когда и кем неизвестно", отмечалось, с каких годов имеются при них документы, именно метрические или исповедные книги. Наконец, делались отметки и о тех церквах, которые построены на место сгоревших и где едва ли уже можно рассчитывать на нахождение памятников церковной старины. Ручаться за полную точность предлагаемых сведений, к сожалению, нельзя, так как материал для них – клировые ведомости составляются очень кратко и неполно; особенно это относится к перестройкам, расширению церквей и пристройкам колоколен.
Новозыбковский уезд. Кривец Старый, Троицкая, деревянной постройки 1798 года.
Труды Черниговской губернской архивной комиссии 1906-1908 годы, выпуск 7.
***
Церковь Троицы, конец 18 века. Находится в центре села на небольшом возвышении, возле пруда. Построена в 1795-1798 годы вместо прежней, известной с конца 17 века, по заказу помещицы А.Н. Савич; в конце 19 - начале 20 века возведена нынешняя колокольня. Верхняя часть храма не сохранилась. Здание рублено из бревен без остатка и обшито вертикально тесом, цоколь кирпичный. Своеобразный деревянный храм 18 века, выдержанный в характерных для юго-запада Брянщины формах украинско-белорусского народного зодчества. Принадлежит к типу ярусных церквей с крестообразной композицией. В объемном построении храма доминировал высокий основной четверик, несущий малый световой четверик со срезанными углами и изящную луковичную главу на восьмигранной шее. Пониженные более узкие прямоугольные боковые прирубы имеют двускатные кровли и входные крыльца; алтарь с маленькими пристройками по бокам (жертвенник и дьяконник) увенчан главкой; вытянутая в длину трапезная заканчивается поздней папертью. Над ней возвышается небольшая колокольня - низкий глухой четверик с восьмериком звона (диагональные грани узкие) и шатром, увенчанным главкой. В качестве основного элемента фасадного убранства храма выступают традиционная украинско-белорусская вертикальная обшивка стен с рейками-нащельниками и подкарнизные доски с арочками. Ее дополняют классицистические карнизы с фронтонами над алтарем, боковыми прирубами и крыльцами и простые оконные наличники. Декор колокольни выдержан в типично русском стиле. В интерьере до утрат господствовало центральное помещение храма с плоскими парусами в угловых частях четверика и восьмигранным сводом, являющимся переходом к световому восьмерику. Широкими проемами оно связано с алтарем, трапезной и боковыми частями.
"Свод памятников архитектуры и искусства России. Брянская область", 1998 год.