Состав Совета Новозыбковского Отделения Братства был следующий: до 21 февраля 1899 года: председатель священник Александр Бурневский, товарищ председателя священник Александр Колмаков, члены: М.А. Ананьева, М.М. Волков, Г.Н. Волков, А.И. Казимиров, А.В.Небольсин, А.М. Туссен, М.А. Туссен, И.Я. Матвиевский - он же казначей Отделения, священник И. Рябухин и священник Григорий Григоровский — он же делопроизводитель Отделения. С 21 апреля 1899 года, по избранию общего собрания Отделения, утвержденному 28 апреля Преосвященнейшим Антонием, Совет Отделения на следующее трехлетие составляют: председатель, священник Александр Бурневский, товарищ председателя священник А. Колмаков, члены: священник Грирорий Григоровский, - он же делопроизводитель, А.А. Муханов, И.Я. Матвиевский, он же казначей, М.М. Волков, А.А. Маркович, А.В. Коваленко и В.Г. Евтушевский. Кроме того, в Совете Отделения принимают участие: священник Феодор Фомичев по должности благочинного единоверческих церквей и священник Иоанн Рябухин по должности Епархиального противораскольнического миссионера.
Органами просветительной деятельности Новозыбковского Отделения были: братская женская церковно-приходская школа в городе Новозыбкове, внебогослужебные воскресные собеседования при Чудо-Михайловской Новозыбковской церкви и Палестинские чтения о святой земле. В братской женской церковно-приходской школе в отчетном году обучалось 65 девочек; из них православных 51 и раскольниц 14. После бывших в мае месяце 1899 года испытаний признаны достойными получить свидетельства об окончании полного курса одноклассной церковно-приходской школы 8 девочек. Школа в отчетном году помещалась уже в собственном, вполне удобном для занятий, здании, построенном на усадебной причтовой земле при Чудо-Михайловской церкви на средства (до 2 тысяч рублей), изысканные Отделением. Содействуя учебно-воспитательным целям школы, Отделение заботилось о наилучшей постановке в школе учебно-воспитательного дела. Кроме того, Отделение отпускает ежегодно на содержание учительницы 90 рублей из своих средств. Вообще, школа заслужила особое расположение, не только православных, но и раскольников, так как те и другие охотно посылают в нее своих детей. Внебогослужебные собеседования, организованные при Отделении Братства, велись по установленной программе в Чудо-Михайловской церкви в воскресные дни после торжественных вечерних богослужений. Палестинские чтения до января 1899 года велись в здании Никольской Новозыбковской церковно-приходской школы и имели специальный характер, а с января для большего удобства переведены в здание братской женской церковно-приходской школы и дополнены чтениями вообще религиозно-нравственного и историческо-патриотического характера. Чтения эти всегда посещались слушателями вполне охотно и в большом количестве, при чем и раскольники не оставались к этим чтениям равнодушными и также всегда спешили послушать рассказы о дорогих для христианина святых местах Палестины. В настоящем братском году Отделение делает еще один шаг к более широкой постановке чтений, предполагая сопровождать чтения демонстрированием волшебного фонаря, что придаст им еще более интереса; подбор картин по преимуществу имеет состоять из видов святой земли.
Черниговские Епархиальные Известия, № 5, 1900 года.